1) По результатам трёх пар делаю вывод, что английский у нас будет унылым тупняком.
Начнём с того, что я не люблю, когда преподаватель общается почти исключительно на ангийском.
По результатам тестирования нас разделили на три группы "охуенная", "обычная", "ничтожная". Результат был таков, что по сравнению с остальными я попал в охуенную группу. По словам Маши группы делятся таким образом, что ничтожества занимаются грамматикой, обычные переводят тексты, а мы, как самые охуенные свободно общаемся на английском языке как на родном. Только вот одна заковырка, общаться у нас нихуя не получается. Всё что получается - откровенный тупняк, учитель даёт нас свой таск, вобщем-то простой, мы тупо киваем, потом долго его делаем, потом тупо отвечаем, потом идёт очередной тупняк. Сегодня нам вообще зачем-то привели дяденьку из Англии, он всю пару на английском языке рассказывал про семью, про его визиты в Пермь, про его впечатления. Из того что он расскзал, я смог осилить лишь малую долю; тупо не успеваешь осваивать получаемую информацию. Вот и скажите теперь, нахуй было это делать?
Говоря за себя могу сказать, что заниматься на уровне охуенной группы я категорически не готов, может плохо знаю английский, может просто сказывается 2ух с половиной годичный перерыв в изучении этого предмета. Мне сейчас времена, да предлоги повторять и словарный запас поплнять, а то предложения едва - едва вяжутся >_<
2) На математике откровенно лоханулся, не смог решить дополнительное задание, ибо тупо не знал что требуется и не помнил как проходить. А нехуй пары было пропускать. Время, которое было запланировано на самостоятельное изучение где-то подзатерялось.
3) Пожалуй единственное, что на сегодня радует в парах - это история западной философии в исполнении Нины Васильевны. Её интонации доставляют)