Покупал я там недавно объектив. За несколько недель до покупки зашёл и спросил, есть ли у них фирменная гарантия (кто не знает: к фототехнике обычно прилагает фирменная гарантия на 2 года, по которой можно обратиться в любой сервис центр кэнон). Ответили, что есть.

Пришёл с кружком фотодрочеров и сочувствующими покупать. Посмотрел, пофоткал, покупаю. Мне выдают гарантию, от продавца (на 6 месяцев, позже ещё прочитал, что для её использования нужно иметь фирменную). Я конечно же спрашиваю про фирменную, на что мне разводят руками: "Если в коробке нет, то значит нет". Расстраиваюсь, но отказываться от покупки уже не хочется. Собираемся уходить, говорим с Костей:
- Ну что, доволен покупкой?)
- Не совсем, они фирменной гарантии не дали, сказали, что нет.
- Как так нет, должна быть, - говорит Костя и идёт общаться с продавцом.
Вернувшись, сообщает мне, что гарантия у них иногда приходит в магазин позже товара, и что когда она будет - позвонят. Ну либо надо будет зайти спросить.

Захожу к ним через три недели, объясняюсь. Продавец смотрит по сторонам, разводит руками:
- Если не было, то и нет. У нас бывают серые поставки
- Какие нахуй серые поставки за 15к+?! Я серую поставку могу и по интернету за 13 с небольшим заказать (и то, там говорят, что с фирменной), - думаю я и тыкаю пальцем в их гарантию, - но у Вас написано, что вы не обсуживаете, без фирменной.
Женщина расстраивается (ну или раздражается, что-то среднее вобщем) и говорит другой: "Достань ему из вспышки".

Вот такой вот интересный магазин. Приятных покупок : )