Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:13 

Косплей группа Гекидан: Карты.

Дорога без возврата

Остальные фото здесь: imgsrc.ru/lirendil/20140911.html и здесь: vkontakte.ru/album3264388_119157398
Совместно с фотографами: Константином Цветковым и Николаем Кнутовым.

@темы: моими глазами

20:59 

Этот поезд в огне

Дорога без возврата
На основе нового жизненного опыта переосмыслил строки Гребенщикова:

Мы ведем войну уже несколько лет
Нас учили, что жизнь - это бой.
Но по-новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.

Это земля была нашей
Пока мы не увязли в огне.
Она умрет, если будет ничьей
Пора вернуть эту землю себе.


Мне сейчас кажется, что все мои прошлые попытки самореализации - ни что иное, как война с самим с собой. Под давлением общественного мнения, малого жизненного опыта и много прочего я пытался разменять свою творческую натуру на умственные способности, пытался довольно безуспешно в плане самоудовлетворения.
Теперь учусь на художника, ещё даже не учусь, но мне вот так кажется, что в этом всё. Тоесть я всегда любил рисовать, уроки изо были моими любимыми, всегда получал пятёрки, вот только школьная система устроена так, что она намекает: "художники тут никому не нужны" и после 5ого, что ли, класса уроков изо больше нет и не будет. Можно было бы конечно в изостудию или ещё там куда, но я ходил только в спотривные секции (опять же против своей натуры). После школы были вялые попытки поучиться рисовать карандашом, но в целом я был уверен, что учиться рисовать уже поздно. Спасибо, милая Samui, что разубедила меня в этом :kiss:
И я ещё не привык к новой жизни, и я ещё испытываю какое-то смущение, когда говорю, о том где и на кого я учусь. Но всё это не важно, а важно лишь то, что ждёт впереди.

@темы: дорога без возврата

18:48 

24 часа, 7 дней в неделю.

Дорога без возврата
Каждое утро, кроме субботы, я просыпаюсь с мыслью, что пора бросать эту работу.
Каждые без десяти девять я раздражаюсь на автомат, который приветсвует меня женским голосом и просит обратить на себя внимаение - он готовит вкусный попкорн.
Каждые день, в течение всей смены меня раздражает играющее в магазине радио. Раздражает одной и той же отвратительной рекламой.
Каждые понедельник, вторник и среду я начинаю думать, что работа не такая уж и плохая. И вроде бы можно на ней работать, пока есть.
Каждую пятницу я начинаю в этом сомневаться и снова хотеть всё бросить, воскресное утро лишний раз убеждает меня в этой мысли.
И так каждую неделю.
Я работаю на работе достаточно плохой, что бы хотеть её бросить, но недостаточно плохой, что бы сделать это.

@темы: учебные будни

16:41 

Услуги населению.

Дорога без возврата
А я тут начал предлагать себя на продажу: vkontakte.ru/note3264388_10101550
Что бы не было никаких недоразумений: для друзьяшек и около того я попрежнему безвозмезден :hi2:

@темы: lireland

18:24 

Важный вопрос:

Дорога без возврата
Кто-нибудь хочет пойти посидеть у меня после Онигири?

update Вопрос решён. Я очень устал и завтра буду тупо отдыхать. Поэтому у меня ничего не будет. Извините, если кто рассчитывал.
запись создана: 18.08.2010 в 14:48

@темы: вопрос

23:38 

Ногу Свело: Колыбельная песня

Дорога без возврата
Всегда сбываются мечты и много лет назад
Я был совсем таки как ты, мой маленький солдат
И свет звезды меня манил и солнца звонкий смех
Я папу с бабушкой любил, а маму больше всех


Песня о том как мальчики становятся взрослыми. Очень нравится.



Текст

@темы: музыка во мне, дорога без возврата

00:49 

Дорога без возврата
В театре дали мало денег. Ребята опоздали на полчаса. Я забыл вставить в фотик карту памяти. Устал ходить по жаре. Объектив не пришёл.
Но всё-таки хорошо, что день кончился на приятной ноте. Может быть я не так безнадёжен.

@темы: lireland

21:39 

Давно я сюда фотографий не постил :)

Дорога без возврата
13:43 

Конец фильма: Далеко

Дорога без возврата
01:07 

Дорога без возврата
Вдалеке горит множество огней, наверняка там сейчас кипят жизнь и смерть. А здесь только тишна и пустота, и где-то среди них я.

@темы: дурные мысли

16:37 

Наши отцы

Дорога без возврата
Мне тут подумалось, что у нас прямо кризис хороших отцов, куда не плюнь везде разлад, у всех всё не как у людей. Ну может быть и не у всех, но я могу человек 10 вспомнить у кого есть проблемы. Это при том, что об отношениях в семье, да и самой семье, я знаю далеко не у всех. Вот у меня например: "А зачем мне с папой мириться, если мы всё равно снова посоримся?" - говорил я когда-то очень давно, так, что даже сам этого не помню. Сейчас конечно уже не ссорюсь, но и хороших отношений у нас нет совсем. Я бы даже сказал, что отношений у нас нет совем. Да, мы здороваемся, можем чем-то помочь друг другу, но и всё.
К чему это я пишу? Да ни к чему особенному, к тому что это всё плохо и очень неправильно, но другого, увы, не завозили и завозить уже поздно.

@темы: дурные мысли, я

21:27 

Задолбали

Дорога без возврата
В студии я хочу видеть минимум:
- 4 моноблока (ну хотя бы 3)
- 2 фона: белый и чёрный
- пространство хотя бы 7х5
- не дороже 400р/час

Почему-то у нас в каждой студии хоть что-нибудь да через жопу. Или фона нет, или развернуться негде, или стоит дорого. Я вроде хочу-то всего-ничего.

@темы: дурные мысли, фотостроки

15:57 

Чем-то не тем совсем занимаюсь

Дорога без возврата
У некоторых людей есть гораздо больше задатков к занятию фотографией. Они могут просто посмотреть на карточку и увидеть какой-нибудь недостаток, который я в упор не замечаю. Причём они этому вообще не учились. Тоесть я например просмотрел множество фотографий, прочитал огромное колличество комментариев к ним, что бы воспитать в себе хоть какой-то вкус. И всё равно я очень многое не вижу. Иногда кажется, что когда мне указывают на какую-то ошибку, то мне говорят глупость, потому что я-то не вижу ничего такого. Хочется сказать, что это просто надуманные правила. Но нет, когда подобное замечают люди непосвящённые, понимаешь, что всё это не с проста.
Так вот, когда я вижу такого человека, то понимаю, что это ему следует заняться фотографией, а не мне. И тогда кажется, что я чем-то не тем совсем занимаюсь, чем должен.

post scriptum: хотя вот например смысловую нагрузку фотографии, её настроение, сюжет, мне кажется, я чувствую лучше.

@темы: дурные мысли, фотостроки, я

21:56 

Дорога без возврата
narsil (23:51:51 19/06/2010)
я знаю, что я параноик и плохо думаю о людях
narsil (23:51:57 19/06/2010)
хуже всего о себе
narsil (23:52:05 19/06/2010)
замкнутый круг
Лир (23:52:19 19/06/2010)
я тоже плохо думаю о людях
Лир (23:52:25 19/06/2010)
и хуже всего о тебе
Лир (23:52:37 19/06/2010)
точки сходятся

@темы: дурачится

01:49 

Дорога без возврата
Вот смотрю я Нану, а в голове проносятся мысли о том, что было и чего не было, о том что есть и чего нет, о том, что будет, и том, что могло бы быть, но не стало. О том, будет ли то, что есть, и не было ли его раньше, и не будет ли того, чего уже нет.
Жизнь идёт отнюдь не по прямой и даже не кругами, она петляет загадочной кривой, каждый раз совершая всё более и более изысканные повороты. Похоже на игру - змейку, когда нибудь она станет слишком длинной и запутается в самой же себе. Интересно, какой у меня будет счёт?

@темы: быль ли, небыль ли, дорога без возврата, дурные мысли

16:36 

Уильям Шекспир, сонет 58

Дорога без возврата
Избави Бог, меня лишивший воли,
Чтоб я посмел твой проверять досуг,
Считать часы и спрашивать: доколе?
В дела господ не посвящают слуг.

Зови меня, когда тебе угодно,
А до того я буду терпелив.
Удел мой - ждать, пока ты не свободна,
И сдерживать упрек или порыв.

Ты предаешься ль делу иль забаве, -
Сама ты госпожа своей судьбе.
И, провинившись пред собой, ты вправе
Свою вину прощать самой себе.

В часы твоих забот иль наслажденья
Я жду тебя в тоске, без осужденья...

@темы: посвящается, украденные мысли

14:43 

Я даже не знаю

Дорога без возврата
Варианты бюджетного зума:
Canon EF 24-85mm f/3,5-4,5 ~ 6т.р.
Canon EF 28-105mm f/3,5-4,5 ~ 5,5 т.р.
Canon EF 35-105mm f/3,5-4,5 ~ 3-4 т.р.

У первого как-то приятней картинка, хотя обзоры и демонстрируемые фото очень неоднозначны. У второго привлекает длинный конец и то, что он стоит немного дешевле. Про третий вариант не знаю почти ничего, наверно он плохой, зато дешёвый и забавный(пуш-пул)

@темы: вопрос

02:11 

Лучший тариф

Дорога без возврата
У Билайна есть тариф "Так точно", тарификация посекундная с 1ой секунды. Стоимость звонков на все мобильные 1,2р, на городские - 2р. СМС - 1,25.

Есть у других операторов тарифы лучше? Особо интересует МТС

@темы: вопрос

21:56 

Дорога без возврата
09.06.2010 в 20:15
Пишет Гермесова Птычка:

09.06.2010 в 00:14
Пишет imaginary:

Эти куры - планокуры
В ночь перед экзаменом мне есть что сказать, а именно:

08.06.2010 в 23:30
Пишет РС-20В:

волшебное
08.06.2010 в 23:01
Пишет Пан Анджей Кмициц:

Кто все эти люди,
И что они делают в моем прекрасном мире?

Очередное детское издание.



читать дальше

Лидеры личного зачета - глист и утка, ящетаю.

ЗЫ. Я просто давно не ставил эту аватарку.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: украденные мысли

13:29 

Обзор sony a450

Дорога без возврата
Сразу отмечу, что отзыв написан не профессионалом, а человеком, занимающимся любительской фотографией всего год и взявшим ненадолго погонять фотоаппарат у друга(narsil). Поэтому, если вы случайно нашли этот обзор через поисковик, то вам скорее всего следует поискать что-нибудь другое.

Предпервые впечатения
Со слов Нарсиля создавалось впечатление, что это не фотик, а мечта. Что разумеется вызвало у меня недоверие.
Первые обнаруженные недостатки:
- Отсутсвие шума на высоких ИСО - результат работы шумодава. С РАВками всё не так круто (впрочем с ними я знаком только по www.dpreview.com)
- Картинка в 100% приближении вызвала какое-то чувство де жа вю. Дело в том, что я некоторое время я пользовался соневской мыльницей, так вот характер изображения очень напоминает её. Тоесть в а450 всё конечно чётче гораздо, но какой-то именно "харктер" прослеживается.
Что понравилось:
- Приятные цвета.
- Кит резок, но я бы сказал, что он резок только на лицевых портретах.

Первые впечатления:
Повертел фотик в руках, появился вопрос: "а зачем мне его брать?" Вроде бы всё понятно: вот кнопочка ИСО, вот колёсико, где-нибудь притаились другие нужные кнопочки. Вроде бы всё как у всех. Но друг меня уговорил, и фотик я всё-таки взял. Ещё у него дома познакомился с лайв вью, который из-за сложностей применения (в частности невозможности автофокусировки) оказался бесполезной примочкой.
По дороге домой сделал пару кадров, посмотрел в экранчик и нимного офигел: уж очень красивую и контрастную картинку он мне нарисовал. Вот только дома, на мониторе всё это очарование куда-то исчезло, картинка сразу оказалась вполне обычной. Просматривая другие снимки заметил, что камера шарпит фотки. Попытался найти настройки обработки JPG, а их нет. Я не могу сказать, что это одназначно плохо, потому что при уменьшении шарпа не видно, хотя некоторую жёсткость фотографиям он добавляет.

А дальше я время от времени вертел фотик в руках, щёлкал что-то непонятное, сходил с этим фотиком делать репортаж о небольшом уличном концерте. По итогам всего этого далее:

ИСО: Как уже отметил ранее, отсутсвие шумов - заслуга исключительно шумодава. В РАВ зерно лезет уже на ИСО 200. ИСО 100 в фотоаппарате почему-то нет, и очень зря. Фотографировать можно вприниципе до ИСО 3200. Шумов там ещё почти не видно, но и детали уже тоже превращаются в кашу. Вот кроп 100% и уменьшенное фото

Фишечки:
-Серийная съёмка: Фотоаппарат предлагает два варианта: 5 кадров в секунду (при этом фокусировка происходит перед каждым срабатыванием затвора) и 7 кадров в секунду(фокус блокируется на одном месте). С одной стороны - это круто, но нужно ли это в любительской тушке - не понятно. Если вы снимаете репортажи за деньги, то штука конечно очень полезная, а если нет - то напрасное просирание ресурса затвора, сомневаюсь, что он расчитан на такое использование. Хотя всё может быть.

-Повышеный динамический диапозон: тут опять два варианта: внутрикамерная обработка изображения и автоHDR из двух кадров. Первая - бред полнейший. Вторая вроде чуть поменьше, но тоже бред.

Картинка: тут мне трудно судить, снимал только на кит и минолту 28-105 f/3,5-4,5. В первом случае картинка кажется жёсткой, во втором резкости не наблюдалось от слова совсем. Видел немного фоток с Бир-кэн - понравилось. Субъективно, кэноновская картинка мне нравится больше: мягче, цвета спокойней. Правда кэноном я снимал только на кит и фиксы (советские и 50 f/1.4).

Эргономика: на теле камеры ОЧЕНЬ мало кнопок. С одной стороны есть самое нужное - ИСО, выбор точки автофокуса, экспокоррекция. Все такие вещи как способ фокусировки, баланс белого, тип замера экспозиции были убраны в меню кнопки Fn, вроде бы оперативный доступ к ним мне никогда и не был нужен, но необходимость лазить по меню несколько раздражает. Выбор формата записи вообще убран в главное меню. С другой стороны у Сони точка АФ выбирается сразу джойстиком, а у кэнон нужно предварительно нажать дополнительную кнопочку. Нарсиль очень настаивает, что это невероятно круто. Я почти поверил, но взял свой кэнон и попробовал повыбирать точку - не ощутил никакой сколько бы то ни было значительной разницы, кнопка выбора точки АФ у кэнон находится прямо у большого пальца. Кроме того у Сони для перехода на промежуточные точки нужно нажать где-то в промежуточном положение между, например, верхом и правом, - у меня получалось с большим трудом. Расположение кнопки ИСО не особо правильное, она сверху. Если бы у Сони был сверху монохромный дисплей, то всё было бы отлично, но дисплея нет. Получается, что кнопка сверху, а экран со значениями сзади, приходится выламывать большой палец. ИСО, кстати, не отображается в видоискателе. Наглазник на сони такой, что если плотно к нему не прижиматься, то какой-нибудь край окошка видно не будет. Увеличение при просмотре изображений срабатывает так, что сразу приближает почти на 100%, такчто обычно приходится уменьшать.
В общем и целом эргономика удовлетворительна. Ни хороша, ни плоха. Особых плюсов не увидел, но и минусов тоже.

АФ: при комнатном освещение уже не очень, при тусклом вообще печально. Не понравилось, что если камера не сфокусировалась, то заставить сработать затвор нельзя.

ББ: в некоторых ситуациях появляются синие тени. Но в целом хорошо.

Экспозиция: Иногда неожиданно засвечивает кадр. Почему - вообще не понятно. Делает это не слишком часто, но и не так, что можно об этом забыть.

Скорость работы: немного тормозно записывает кадры и открывает их для просмотра тоже не быстро.

RAW: равки я так и не увидел, дело в том, что новые соневские равки читаются только либо её программой, либо lightroom 3 beta, устанавливать который мне не хотелось. Говорят, что в равках нет ничего хорошего.

Заключение:
Камера хорошая, желания сменить систему не вызвала, но и отвращения тоже.
Если бы я выбирал свою первую камеру, то Сони бы не выбрал в основном по причине картинки. Есть ещё нюанс с объективами. Их у Сони мало, и стоят они немного дороже. Можно ещё заморочиться с поиском старых б/у объективов для Минолты, среди них есть хорошие экземпляры, но есть и фигня полная.
Вобщем советовать камеру не буду, но и отговаривать в пользу чего ещё тоже, хотя бы потому что не пробовал пользоваться этим самым чем-то ещё.

Вот здесь можно посмотреть фоторепортаж sony a450 + minolta 28-105mm f/3.5-4.5 imgsrc.ru/lirendil/18300565.html (замечание: у объектива не закрывалась диафрагма и был бек-фокус, все фотки обработанные)

@темы: фотостроки

I think I'm dumb

главная