13:29 

Обзор sony a450

Дорога без возврата
Сразу отмечу, что отзыв написан не профессионалом, а человеком, занимающимся любительской фотографией всего год и взявшим ненадолго погонять фотоаппарат у друга(narsil). Поэтому, если вы случайно нашли этот обзор через поисковик, то вам скорее всего следует поискать что-нибудь другое.

Предпервые впечатения
Со слов Нарсиля создавалось впечатление, что это не фотик, а мечта. Что разумеется вызвало у меня недоверие.
Первые обнаруженные недостатки:
- Отсутсвие шума на высоких ИСО - результат работы шумодава. С РАВками всё не так круто (впрочем с ними я знаком только по www.dpreview.com)
- Картинка в 100% приближении вызвала какое-то чувство де жа вю. Дело в том, что я некоторое время я пользовался соневской мыльницей, так вот характер изображения очень напоминает её. Тоесть в а450 всё конечно чётче гораздо, но какой-то именно "харктер" прослеживается.
Что понравилось:
- Приятные цвета.
- Кит резок, но я бы сказал, что он резок только на лицевых портретах.

Первые впечатления:
Повертел фотик в руках, появился вопрос: "а зачем мне его брать?" Вроде бы всё понятно: вот кнопочка ИСО, вот колёсико, где-нибудь притаились другие нужные кнопочки. Вроде бы всё как у всех. Но друг меня уговорил, и фотик я всё-таки взял. Ещё у него дома познакомился с лайв вью, который из-за сложностей применения (в частности невозможности автофокусировки) оказался бесполезной примочкой.
По дороге домой сделал пару кадров, посмотрел в экранчик и нимного офигел: уж очень красивую и контрастную картинку он мне нарисовал. Вот только дома, на мониторе всё это очарование куда-то исчезло, картинка сразу оказалась вполне обычной. Просматривая другие снимки заметил, что камера шарпит фотки. Попытался найти настройки обработки JPG, а их нет. Я не могу сказать, что это одназначно плохо, потому что при уменьшении шарпа не видно, хотя некоторую жёсткость фотографиям он добавляет.

А дальше я время от времени вертел фотик в руках, щёлкал что-то непонятное, сходил с этим фотиком делать репортаж о небольшом уличном концерте. По итогам всего этого далее:

ИСО: Как уже отметил ранее, отсутсвие шумов - заслуга исключительно шумодава. В РАВ зерно лезет уже на ИСО 200. ИСО 100 в фотоаппарате почему-то нет, и очень зря. Фотографировать можно вприниципе до ИСО 3200. Шумов там ещё почти не видно, но и детали уже тоже превращаются в кашу. Вот кроп 100% и уменьшенное фото

Фишечки:
-Серийная съёмка: Фотоаппарат предлагает два варианта: 5 кадров в секунду (при этом фокусировка происходит перед каждым срабатыванием затвора) и 7 кадров в секунду(фокус блокируется на одном месте). С одной стороны - это круто, но нужно ли это в любительской тушке - не понятно. Если вы снимаете репортажи за деньги, то штука конечно очень полезная, а если нет - то напрасное просирание ресурса затвора, сомневаюсь, что он расчитан на такое использование. Хотя всё может быть.

-Повышеный динамический диапозон: тут опять два варианта: внутрикамерная обработка изображения и автоHDR из двух кадров. Первая - бред полнейший. Вторая вроде чуть поменьше, но тоже бред.

Картинка: тут мне трудно судить, снимал только на кит и минолту 28-105 f/3,5-4,5. В первом случае картинка кажется жёсткой, во втором резкости не наблюдалось от слова совсем. Видел немного фоток с Бир-кэн - понравилось. Субъективно, кэноновская картинка мне нравится больше: мягче, цвета спокойней. Правда кэноном я снимал только на кит и фиксы (советские и 50 f/1.4).

Эргономика: на теле камеры ОЧЕНЬ мало кнопок. С одной стороны есть самое нужное - ИСО, выбор точки автофокуса, экспокоррекция. Все такие вещи как способ фокусировки, баланс белого, тип замера экспозиции были убраны в меню кнопки Fn, вроде бы оперативный доступ к ним мне никогда и не был нужен, но необходимость лазить по меню несколько раздражает. Выбор формата записи вообще убран в главное меню. С другой стороны у Сони точка АФ выбирается сразу джойстиком, а у кэнон нужно предварительно нажать дополнительную кнопочку. Нарсиль очень настаивает, что это невероятно круто. Я почти поверил, но взял свой кэнон и попробовал повыбирать точку - не ощутил никакой сколько бы то ни было значительной разницы, кнопка выбора точки АФ у кэнон находится прямо у большого пальца. Кроме того у Сони для перехода на промежуточные точки нужно нажать где-то в промежуточном положение между, например, верхом и правом, - у меня получалось с большим трудом. Расположение кнопки ИСО не особо правильное, она сверху. Если бы у Сони был сверху монохромный дисплей, то всё было бы отлично, но дисплея нет. Получается, что кнопка сверху, а экран со значениями сзади, приходится выламывать большой палец. ИСО, кстати, не отображается в видоискателе. Наглазник на сони такой, что если плотно к нему не прижиматься, то какой-нибудь край окошка видно не будет. Увеличение при просмотре изображений срабатывает так, что сразу приближает почти на 100%, такчто обычно приходится уменьшать.
В общем и целом эргономика удовлетворительна. Ни хороша, ни плоха. Особых плюсов не увидел, но и минусов тоже.

АФ: при комнатном освещение уже не очень, при тусклом вообще печально. Не понравилось, что если камера не сфокусировалась, то заставить сработать затвор нельзя.

ББ: в некоторых ситуациях появляются синие тени. Но в целом хорошо.

Экспозиция: Иногда неожиданно засвечивает кадр. Почему - вообще не понятно. Делает это не слишком часто, но и не так, что можно об этом забыть.

Скорость работы: немного тормозно записывает кадры и открывает их для просмотра тоже не быстро.

RAW: равки я так и не увидел, дело в том, что новые соневские равки читаются только либо её программой, либо lightroom 3 beta, устанавливать который мне не хотелось. Говорят, что в равках нет ничего хорошего.

Заключение:
Камера хорошая, желания сменить систему не вызвала, но и отвращения тоже.
Если бы я выбирал свою первую камеру, то Сони бы не выбрал в основном по причине картинки. Есть ещё нюанс с объективами. Их у Сони мало, и стоят они немного дороже. Можно ещё заморочиться с поиском старых б/у объективов для Минолты, среди них есть хорошие экземпляры, но есть и фигня полная.
Вобщем советовать камеру не буду, но и отговаривать в пользу чего ещё тоже, хотя бы потому что не пробовал пользоваться этим самым чем-то ещё.

Вот здесь можно посмотреть фоторепортаж sony a450 + minolta 28-105mm f/3.5-4.5 imgsrc.ru/lirendil/18300565.html (замечание: у объектива не закрывалась диафрагма и был бек-фокус, все фотки обработанные)

@темы: фотостроки

18:02 

Доступ к записи ограничен

Дорога без возврата
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:40 

Фотоискусственное

Дорога без возврата
Уже сравнительно давно думаю о том, как лучше совершенствовать свои навыки фотографии. Кроме само собой разумеющейся практики, есть три варианта: образование, курсы и книги. Первый вариант мне не подходит попросту из-за отсутствия такового в Перми. С книгами отношения сложные: начал уже несколько, но ни одной не дочитал. Дело в том, что из книг получаешь много информации, которую сразу же забываешь, или почти сразу же, потому что не применяешь её на практике, книги скорее помогают закрепить наблюдения, сделанные самостоятельно на практике. Ну или я не те книги читаю, всё может быть.
Вариант с курсами гораздо интересней. Курсы у нас есть, и в количестве большем, чем одни. Курсы длятся месяц-два, что хорошо. Курсы стоят 25-30т.р., что не хорошо. Но буквально вчера у меня появились сильные сомнения на счёт курсов и некое сожаление о невозможности четвёртого варианта, варианта о котором я раньше как-то даже не думал.
Поводом к написанию этого поста стал запрос на дружбу во "Вконтакте" известного пермского фотографа Эдуарда Копысова. Догадаться, чем я обязан такому гостю, было не сложно, переход на его страницу подтвердил предположение - набор на фотокурсы.
Воспользовавшись случаем, я ознакомился с двумя альбомами Эдуарда: "ОСНОВНОЕ ПОРТФОЛИО" и "ФОТОГРАФИИ МОИХ УЧЕНИКОВ". Фотографирует он хорошо, я бы даже сказал, что очень. Обрабатывает ничуть не хуже. Можно смело сказать, что у него есть чему поучиться.
Просмотр второго альбома заставил меня задать себе очень сложный вопрос: а можно ли чему-то научиться на фотокурсах? Дело в том, что он очень неоднозначный. В альбоме можно найти очень хорошие снимки, много снимков из серии "хорошо, но ничего особенного", изредка попадаются фотографии откровенно ни о чём. Глядя на всё это великолепие я понимаю, что сам вполне могу снимать "хорошо, но ничего особенного", дак есть ли тогда смысл платить?
И вот где-то среди всех этих мыслей у меня появилась одна очень важная, но абсолютно бесполезная: "Как жаль, что мне не у кого поучиться". Ведь самый идеальный вариант профессионального роста - личный учитель. Эдакий друг или родственник, который занимается фотографией уже давно и знает в этом толк. Мастер своего дела, передающий секреты ремесла подмастерью. Бесплатно. По доброй воле. Профессионал, за работой которого можно было бы просто понаблюдать, к которому можно было бы всегда обратиться за советом, который заметил бы твои ошибки и дал установку к их исправлению.
Так и только так, всё остальное - компромисс и пародия.

@темы: фотостроки

12:07 

Дорога без возврата
Сегодня последний день сбора подписей в защиту озера Байкал, если вы ещё не, то www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/193600/4...

09:51 

canon 40D и крестообразные датчики

Дорога без возврата
В процессе размышлений о фотоапгрейде прочитал, что в 40d все точки фокусировки крестообразные. И написал об этом в группе кэнон. На что модератор мне ответил, мол в 40d нет и не может быть 9ти крестообразных датчиков, потому что у марка 4 они не все крестообразные. Я подумал, что человек наверно много снимает и знает о чём говорит, и решил поверить. Но сколько обзоров сороковки я после этого ни встречал, все они говорили о крестообразности ВСЕХ 9ти датчиков.
Тогда я написал об этом снова:

читать дальше

Я где-то не прав?

@темы: фотостроки

16:59 

Дорога без возврата
А назовите мне три вещи: две материальные, а одну нет. Можно по нескольку наборов. Можно не связанные между собой.

@темы: вопрос

10:36 

Соционика радости и счастья

Дорога без возврата
Соционическая конвенция любви

В день всех Влюбленных я предлагаю вам принять СОЦИОНИЧЕСКУЮ КОНВЕНЦИЮ ЛЮБВИ КО ВСЕМ ТИМАМ! Я буду писать от лица всех и очень надеюсь, что вы присоединитесь ко мне. Я хочу верить, что кто-нибудь прочитает эти строки и по-новому посмотрит на своих близких, вспомнит то хорошее, что есть в них и тоже захочет сказать главные слова: «Я тебя люблю».

СОЦИОНИЧЕСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ЛЮБВИ КО ВСЕМ ТИМАМ

Соционика дала нам возможность лучше понять людей, мы предлагаем не только понимать, но и любить! Не надо больше ссор, не надо споров! Сегодня мы публикуем признание в любви всем!

Дон Кихоты!

читать дальше

Дюмы!

читать дальше

Гюго!

читать дальше

Робеспьеры!

читать дальше

Максимы!

читать дальше

Гамлеты!

читать дальше

Жуковы!

читать дальше

Есенины!

читать дальше

Наполеоны!

читать дальше

Бальзаки!

читать дальше

Джеки!

читать дальше

Драйзеры!

читать дальше

Штирлицы!

читать дальше

Достоевские!

читать дальше

Гексли!

читать дальше

Габены!

читать дальше

PS. Если вам понравилась моя идея, то я предлагаю вам писать свои дополнения к признаниям или просто пишите что вам нравится в представителях конкретных типов.

Добавлено позже

Мне кажется, что надо уточнить что понимается под словом ЛЮБЛЮ в этой статье. Любить можно человека, причем даже в этом случае любовь может быть разной: любовь к мужу (жене), любовь к родителям, к друзьям. Это чувства к конкретному человеку и переносить их на типы действительно нельзя. Да и сказать за что мы их любим бывает сложно, просто любим да и все. С другой стороны, любить можно кошек (или другую живность), причем не как конкретное животное, а как вид: то есть всех кошек. Вот в этом случае мы уже можем сказать за что мы любим, потому что у нас в голове есть определенный абстрактный образ, наделенный определенными качествами. Относительно каждого тима у нас тоже существует некий образ и мне просто хочется обратить внимание на то хорошее, что есть в каждом из типов, а то все о плохом рассуждаем, а тут праздник подвернулся, отсюда и тон статьи.

Автор – Макс Фальк

@темы: украденные мысли

21:39 

Дорога без возврата
Вечно мы говорим совсем не то, что имеем ввиду.

@темы: Записки Самовлюблённого Романтика

18:24 

Дорога без возврата
Почём сейчас снять квартиру однокомнатную, что бы подешевле, но не в самых ебенях и с мебелью?

@темы: вопрос

03:02 

Дорога без возврата
Люблю когда у меня играет музыка из этой папки:

@темы: музыка во мне

23:06 

День, когда не было дождя

Дорога без возврата
Жила была девушка, жила она в тех далёких далёких краях, где дождь шёл каждый день. А когда дождя не было, было не понятно что делать...

1.
lirendil.imgsrc.ru


+16 без превью

Или в галлерее imgsrc.ru/lirendil/18142179.html

@темы: моими глазами

23:29 

Герман Гёссе "Сиддхартха"

Дорога без возврата
"- Очень хорошо! А ты что можешь дать? Чему ты научился, что ты умеешь?
- Я умею думать, умею ждать, умею поститься.
- Это всё?
- В этом всё."


"Вчера я говорил тебе, что умею думать, ждать и поститься, а ты находила, что такие знания не могут приносить никакой пользы. А между тем они очень даже могут пригодиться, Камала, ты увидишь это. Третьего дня я был еще растрепанным нищим, вчера я уже целовал Камалу, а скоро я стану купцом и буду обладать деньгами и всеми теми вещами, которым ты придаешь цену."

"Если ты бросаешь камень в воду, то он быстро, кратчайшим путем, идет ко дну. Так же точно поступает Сиддхартха, когда он ставит себе какую-нибудь цель. Сиддхартха ничего не делает, он только ждет, мыслит, постится, но он проходит через существующее в мире, как камень через воду, ничего не делая для этого, не шевельнув пальцем. Он отдает себя влекущей его силе, он дает себе упасть. Его цель сама по себе уже влечет его, ибо он не допускает в свою душу ничего, что противодействовало бы этой цели."

@темы: дорога без возврата, украденные мысли

14:47 

Дорога без возврата
Спасибо всем кто был. Может мы и не разобрали объектив, я толком не пофоткал Кенсера, не поиграли в монополию, почти не попели Сплина, почти не играли в манчкин, но было очень приятно провести с вами время и без всего этого :)
Больше всего я, конечно, был рад Тебе

@темы: s~hSian, от.чёт

23:44 

Дорога без возврата
18.05.2010 в 23:00
Пишет Singuras:

Картинко...


URL записи

@темы: украденные мысли

21:34 

На кого из знаменитостей вы похожи

Дорога без возврата
А мне говорили, что я на Джареда Летто похож.

@темы: flesh-mob

23:23 

Бывает и так

Дорога без возврата
23:14 

Дорога без возврата
Дочитал Кнульпа. Конечно немного грустно, но очень жизнеутверждающе.
Лишний раз понимаешь, что Бог Любит тебя тем, кто ты есть, и жизнь твоя - лучшая жизнь, которую можно для тебя придумать.

@темы: Прикосновения к Вечности, s~hSian

01:46 

Хорошо сегодня погуляли

Дорога без возврата
11:51 

Всем жёнам жена

Дорога без возврата
Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальный фотоаппарат на подарок мужу. Сама в этом вопросе особо не разбираюсь, кое-какие отзывы читала про такие как Sony Alpha DSLR-A300 Body, Canon EOS 50D Body, Canon EOS 500D Body, Nikon d40 kit. Бюджет максимум 25 тысяч. Чичас у мужа мыльница цифровая, но мечтает о зеркалке, фоткать оч любит и знает в этом толк, но не профессионал...Заранее благодарю...можно ли что-нить подобрать в Вашем магазине???

@темы: дурачится, фотостроки

10:28 

Дорога без возврата
Вдыхаю разлитую в воздухе воду реки сквозь огонь сигареты.
Где ты, ребёнок земли и света, с кем ты?
Кто ты сейчас там, где ты? И во что одета?
Ну, а у нас наступило лето.
Ночью чертовски тепло - можно гулять до рассвета.
В городе П без тебя наступило лето.

(c)Иван Осотов

@темы: украденные мысли

I think I'm dumb

главная